Отзывы

Настя, 9 летКурс Интеллект, 2 уровень
«Спасибо за интересный курс! Освоение школьных предметов дается Настюшке не легко. А на занятия по курсу Интеллект она бежит с удовольствием, чувствует там поддержку, получает похвалу за свои маленькие открытия - это то, чего ей очень не хватает в школе!»

jybnfznzfjy

Сергей, 8 летодин год занятий
«В конце октября будем год, как мы познакомились с «Учимся легко». Скажу честно, впору отмечать годовщину этого события большим праздником, так это событие изменило нашу жизнь.
1 класс для моего сына Сережи и для меня оказался слишком трудным. Пустые тетради после уроков на вопрос «Что непонятно, что было на уроке?» ответ был один «Не помню». После диагностики у Ларисы все стало понятно, стало ясно, что надо делать, а чего делать не надо, тк ребенок не готов.
Мы упорно занимались (занимаемся и будем заниматься) и результаты уже есть. Сережа стал более усидчивым, стало возможным с ним заниматься, выполнять задания и даже переделывать, если что-то получается плохо (раньше была бы истерика, раскидывание вещей и все). Учительница к концу года также отметила наш прогресс.
Низкий поклон и огромная благодарность всем преподаватель центра! Татьяна, Лариса, как здорово, что вы есть у нас! Спасибо вам, что всегда находите время в перерывах между своими занятиями пообщаться с нами, родителями, чтобы поддержать, помочь советом.
Мы с нетерпением ждем новых занятий в «Учимся легко»! Очень хотим на курс интеллект!
А еще с августа Сережа стал заниматься ментальной арифметикой. Какая это классная методика! Мы уже начинаем дружить с цифрами (а это всегда для нас было самым трудным, числа не давались совсем). После моих рассказов даже взрослые загораются и начинают мечтать, о том, что будет организован экспериментальный класс для взрослых и что вдруг можно будет поучаствовать.
Спасибо вам, что пробуете новые интересные методики и приобщаете нас к ним! И еще раз спасибо вам всем за ваш очень-очень нужный труд!!!»

jD88DNwQvl8

Настя, 11 летКурс "Интеллект" 4 уровень
«Настя стала более раскрепощенная, легко общается с одноклассниками, не боится высказывать свое мнение. Научилась размышлять, анализировать. Не боится отвечать на вопросы, легко пересказывает тексты. Стала более самостоятельной»

sMvJ0ZzHWdQ

Алексей, 10 лет2 года занятий
«Хочу оставить отзыв о центре, с которым мы провели 2 замечательных года. После курса "Интеллект" у сына улучшилась память, если раньше он и "2-х слов связать" не мог, то сейчас он пересказывает тексты развернутыми предложениями очень близко к тексту, почти наизусть. А какие планы к рассказам создает - даже у меня так хорошо не получается, улавливает самую суть - прямо в точку! В начале курса "Русский язык - природная грамотность" Леша делал ошибки в 19 словах диктанта из 20, сейчас делает всего 1-2 - поразительно! А описать изменения в ребенке после тренинга "Сверхвозможности" - вообще нет слов! Он так "вырос", стал более уверенным, более понятливым, и почему-то очень добрым и сочувствующим. Стала замечать, что диалог между нами проходит уже не в формате "взрослый - ребенок", а абсолютно на равных. И еще, благодаря коротким беседам с психологами центра после занятий, я поняла - у меня замечательный сын, и все эти школьные двойки - не самое главное в жизни!
»

uJzQweoxI9c

Николай, 11 леткурс "Интеллект"
«Лучше стала память, стал более инициативным, научился анализировать и формулировать мысли, увеличилась скорость чтения»

4jU7Dvg-c7U-2

Даниил, 11 лет
«Очень-очень рады и я и сын, что однажды, несколько лет назад, познакомились с детским центром "Учимся легко". Очень счастливы и благодарны Ларисе, Татьяне и всем, кто учавствовал и учавствует в нашей жизни. Благодарю за помощь в решении наших проблем, которые иногда нас сопровождали. За бережное переживание наших с сыном пониманий и отношений. Сын очень изменился за это время. Изменился во всех областях. На глазах становится самостоятельным, напористым, уверенным в себе, молодым человеком. Который постепенно преодолевает разные жизненные препятствия и ситуации, не боясь их как раньше. Сын расширяет свой кругозор. Приобретает разные навыки и обучается разным наукам, необходимым для него. Благодарим всех педагогов за индивидуальный подход. Ходить в Ваш центр радостно и приятно. И не только учёба стала даваться легче с детским центром "Учимся легко", но и жизнь и сына и моя. Ещё раз Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!
(Семья Гончаровых)»

Файл 26.08.16, 9 41 53

Женя, 8 лет после базового курса
«Появилась работоспособность в школе, появилось больше возможности регулировать поведение, самостоятельно гуляет с ребятами из класса, может один ехать в троллейбусе, уроки делает самостоятельно! Успеваемость в школе хорошая и отличная.»

9

Алиса, 11 лет
«Доброго времени суток. Благодарю! Благодарим! Да, да , именно это слово, которое мы постигали на тренинге с Н.Афанасьевой в центре. Как суметь подарить все благо, которое вы заслуживаете… Благодарность за то, что вы научили меня и моего ребенка взлетать, падая с высоты парапета в незнакомые руки, за умение разбивать свои ситуации, да, да именно ситуации, а не проблемы (это я тоже освоила на ваших тренингах) на мелкие острые стеклышки и за умение принять их и пройти по ним так, словно ступаешь по мягкому облаку, за умение находить или сохранять комфортное положение для себя даже в острых стрессовых ситуациях, например лежа на гвоздях или хождению по раскаленных углям (все это можно попробовать на тренингах).
А помните)))) первую встречу? Уверенна, что помните первые встречи с каждым из ваших … (слово «клиентом» не вписывается в формат встреч с Вами) пусть будет – новых путешественников. А ведь это большого стоит! Особенно, когда ты с дрожащими руками и подкашиваемыми ногами, и угасающей надеждой на того что не все потеряно, вдруг после встречи с вами понимаешь, что те «диагнозы» «штампы» «определения» данные твоему ребенку и тебе как родителю системой образования и медицины в лице учителей, врачей и прочих лиц, мнение которых отражаются в оценочных характеристиках, прилагаемых к твоему ребенку, всего лишь толчок к действию. И я очень рада, что тогда, три года назад действуя и не соглашаясь с данным моему ребенку и мне определению в паутине интернета я нашла именно ваш центр. Сказать, что после проведенной диагностики я вышла из вашего центра – это наврать. Я летела, парила, неслась рассказать всему миру что у меня ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ РЕБЕНОК, у которого есть просто ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МАМА.
Думаете вот так все и заканчивается … нет. Это начало интересного пути. Развенчав все тревоги и поняв, что ребенок - это Сокровище, ценнейший подарок судьбы, Неповторимый и Уникальный, сотрудники центра помогают придать этому сокровищу изысканную, утонченную, неповторимую огранку с помощью нейройоги, программы интеллект, программы устного счета СОРОБАН и самого любимого – проводимых в центре тренингов.
Есть здесь, как и в любой бочке с медом, ложка дегтя. Без этого нельзя. В путь пришлось отправиться вместе с ребенком и мне. И не просто вместе, а лучше во главе. Иногда не легко было в начале этого пути. Ведь пришли мы сюда с багажом нескольких лет, да еще и без ручки на этом чемодане, а как вы помните и нести тяжело, и бросить жалко ? Боятся не стоит, потому что на этом пути, не побоюсь этого слово, появляются надежные друзья - попутчики: сотрудники центра и такие же как ты путешественники. Мне повезло, сколько замечательных людей встретилось в центре за чашкой чая в ожидании наших детей с занятий. А какие душевные разговоры получаются, и не думайте, что они только о детях. Это еще один момент который присутствует в центре: учишься жить своей жизнью. Что такое своя жизнь)))) Это знаете, когда в один прекрасный момент я вдруг стала реже говорить местоимение «мы»: мы хотим, мы сделали и т.п., имея ввиду действия, совершаемые моей дочерью.
А знаете, если кратко один, мой хороший человек говорит фразу, которая как нельзя лучше подходит для этого центра: «Ходим туда душу отогреть»!»

20 (28)

Даниил, 11 летКурс "Интеллект"
«Ребенок учится с удовольствием. Невероятно! Хочется постичь следующий курс Интеллекта»

HGbUnbPqtkI

Кира, 9 лет
«Мы занимались в центре «Учимся легко» весь прошлый год. За год обучения ребенка стало не узнать. Появилась уверенность в себе (раньше мы все больше отсиживались), успехи в школе налицо, стала более открытой. Желание делать уроки самостоятельно для нас просто фантастика, ранее таких рвений не наблюдалось. Мы прекрасно закончили учебный год с хорошими оценками. За все это, за доброе отношение и грамотный подход к каждому ребенку, хочется выразить огромную благодарность руководителям центра Ларисе и Татьяне, а также прекрасным инструкторам Кате и Оле. Большое Вам спасибо!
Кроме того, хотелось бы особо отметить, что благодаря вам и вашему центру нам представилась уникальная возможность поучаствовать в тренинге «Сверхвозможности», который мы посетили весной. Это ПРОСТО незабываемые впечатления! Ребенок в восторге! И я!) Море впечатлений и положительных эмоций! Далее планируем, по-прежнему, заниматься у вас. Вы делаете очень нужное и полезное дело! Атмосфера вашего центра очень благоприятная и к вам хочется приходить снова и снова. Еще раз огромное спасибо!
С уважением, семья Фрунзе.»

UnRMJfW9X8s

Аня, 8 лет после четырех месяцев базового курса
«Появилась ответственность за выполнение заданий (домашняя работа, классная работа и т.д.), записывает дом.задание. Учитель: видит второклассницу, а не первоклассницу как было к концу 1 четверти 2 класса , не бросает недоделанную работу, описывает задание полностью.»

4

Юра, 7 лет
«добрый день!когда мы пришли в центр у моего сына было множество проблем с поведением,восприятием нового материала,и т.д...благодаря Татьяне и Ларисе мы выяснили все проблемы,и после длительных,упорных занятий мальчик изменился!!!!на занятия сын бежал с огромным желанием ,увести детей из центра всегда является проблемой!Мы бесконечно благодарны Татьяне,Ларисе,Катюше !!!!в центре всегда происходит что-то занимательное,новые интересные методики ,там уютно и тепло!!!Мы просто счастливы ,что на нашем жизненном пути встретились такие люди,для которых нет"чужих "детей,которые реально помогают и поддерживают в трудную минуту и советом и делом!!!!Благодарности моей нет границ!!!С центром мы планируем не расставаться ,активно участвовать во всех новых проэктах и семинарах!!!»

WK69oD5d6m4

Максим, 9 лет после 5 месяцев базового курса
«Более спокойное отношение к трудностям. Отзыв учителей: заметное улучшение в поведение и общение со сверстниками. Оценки зависят от уверенности в себе.»

admin-ajax.php-5

Кирилл, 9 лет
«Мы с сыном занимаемся в центре 1,5 года. Именно МЫ, занимаясь в центре нельзя остаться в стороне от того, что происходит с ребенком, только вместе. 1,5 года назад мы пришли на нейройогу с неумением сосредоточиться на чем-то более чем на 5 минут, сын не мог усидеть на стуле, на уроке не воспринимал учителя. И я хочу сказать огромное спасибо и Татьяне и Ларисе и Катюше (жизнерадостному улыбающемуся солнышку) за то, что мы смогли это преодолеть. Это не конец и еще предстоит работа, но мне уже есть с чем сравнивать.
То как построено обучение в этом центре, это удивительно. Видеть детей (ни одного и не двух), которые торопятся на занятия, им интересно, они хотят получать новые знания очень приятно. Работники центра обязательно найдут подход к ребенку и сумеют его заинтересовать. Родители тоже не остаются в стороне. Лариса и Татьяна спасибо Вам за ту поддержку, что вы мне оказали, для меня это очень важно.
Мы с сыном рады, что однажды пришли к вам и остались!!!»

CQKnImlpG3w-2

Вадим, 10 летв середине базового курса
«Более ответственный, легче посадить за уроки, уроки делает один. Стало больше 5. Учитель очень хвалила. Сейчас опять ошибки и недоделки, но в общем стал лучше заниматься и учиться.»

8

Саша, 9 летпосле базового курса
«Дома стал более спокойным, послушным, внимательным, самостоятельным, высказывания и суждения стали более взрослыми. Хотя бывают и двойки, но есть и пятерки. В прошлом году даже не записывал в дневник домашнее задание, сейчас даже иногда подсказывает задание брату. Хотя по-прежнему проблемы с грамотностью, но по сравнению с прежним годом существенные сдвиги. Стал меньше уставать после выполнения домашних заданий. Не так остро реагирует на замечания взрослых и обид от одноклассников.»

sp9Xl_2jUDo

Роман, 10 лет
«Инесса Калашникова
Когда прочитала рекламу центра "Учимся легко", Роман учился в первом классе. Было много проблем, я не знала, что кто-то может помочь. Пришли к Вам, начали заниматься.
Лариса Анатольевна объяснила, что происходит с сыном и как это исправить. Было трудно:ежедневные занятия, капризы, отказы от выполнения упражнений. Иногда опускались руки, и Татьяна Васильевна мягко, но убедительно уговаривала не бросать , идти до конца. Старались все.
Раз в неделю мы приходили в центр и встречались с Оленькой(тренер коррекционно-развивающих занятий). Ее солнечная улыбка, и квалифицированная помощь делали чудо. Ребенок двигался вперед и с каждым днем , неделей, месяцем происходили изменения. Они осознавались не сразу, постепенно удивляя и радуя.
Опыт обучения с Вами дал много и я вижу значительный результат Вашей работы! Роман стал внимательным, отзывчивым, больше рассказывает и запоминает, легко общается со сверстниками и взрослыми. У него появились вопросы, размышления о жизни, желания. Пусть сын не стал учиться блестяще, но для меня он засверкал как самый яркий драгоценный камень. Это благодаря Вам!
Самое ценное в нашем с вами общение, вы научили меня слушать и понимать моего сына, уважать его право на опыт, на эмоции, на свое восприятие мира. Не всегда это легко, но я очень стараюсь. Я прислушиваюсь к себе и своим детям, радуюсь каждому дню с ними. Пусть еще не совсем легко учиться в школе, но стало легко жить, легко решать.
Огромное Вам СПАСИБО за вашу работу с нами, за понимание и терпение. Вы учите детей радоваться жизни, а родителей поверить в своих детей и любить их со своими капризами и недостатками.
Вы - мастера своего дела!
Я желаю Вам благополучия и добра, свершения всех планов и много лет успешной работы! Надеюсь, что увидимся и в этом году.
Придем погреться к Вам, как к солнышку.»

f38Mm3uB_Ho

Дима, 6 летпосле базового курса
«Дима занимался в группе коррекционной йоги с октября по май. С первых занятий Дима стал спокойнее спать, перестал прибегать ночью в слезах, прошли беспричинные истерики, ребёнок стал слышать, слушать и понимать речь. Стал более самостоятельным: сам одевается, может положить себе покушать, убирает за собой со стола, помогает во всем, что ни попросят. Появилась уверенность в себе. В садике воспитатели заметили изменения, стали доверять ведущие роли в праздниках. Спустя два месяца сначала занятий Дима стал читать по слогам, до начала занятий не мог запомнить ни одной буквы. Определился с «ведущей» рукой, ей он будет писать. Непроизвольные действия выполняет противоположной. По итогам занятий план на год перевыполнен. Результат потрясающий. Спасибо!»
Даниил, 9 летво время базового курса
«Намного сократилось время делания уроков дома. Стал собраннее, самостоятельнее. Стал успевать за одноклассниками во время уроков. Может пересказывать, раньше мог пересказать 1-2 предложения. Стал меньше плакать. Раньше плакали 2-4 раза в день. Тренер в бассейне отмечает собранность, хвалит ребенка. Учительница в школе отмечает, что Данил стал учиться гораздо лучше, лучше стала речь. В начале учебного года педагог не знала как аттестовывать ребенка. Было много двоек. В последней четверти оценка «2» была только один раз текущая, а в четвертных оценках всего одна «3», остальные «4» и «5»»

bO0TQ_hgql0

Вася, 7 летпосле базового курса
«Что касается изменений дома, Вася стал лучше слышать , что ему говорят, если раньше слышал с пятого раза или после повышения голоса и сразу забывал, то сейчас слышит сразу и сразу делает, что надо сделать или запомимает , что надо сделать позже. Обязанности прибавились значительно. Вася самостоятельно идет домой из школы, разогревает еду, заправляет постель, моет посуду, иногда моет пол, иногда может самостоятельно сходить в магазин. 5 часов в день Василий остается дома один. Год назад Вася боялся оставаться дома один даже 10 минут. Со слов учителя — Вася стал усидчивым, спокойным на уроках, не выкрикивает, не отвлекается, все что надо успевает сделать. На переменах веселый, шумный, подвижный. Единственное о чем говорит учитель — с первого раза не воспринимает на слух информацию, например математический диктант ему надо повторять два или три раза.»

1

Наталья Владимировна, мама Насти
«Сейчас моей дочери 5 лет. Попали на диагностику по направлению логопеда. В 4 года Настя говорила очень мало, и кроме меня ее никто не понимал. До этого лечились у невролога, прошли многих врачей, перепили кучу таблеток, кололи уколы. Результатов не было. В детском саду воспитатели стали жаловаться на поведение. Не дает спать детям, закатывает истерики, портит вещи. Дома после садика еще хуже. Никого не слышит, кидает вещи, злится, кусается.

На консультации мне много рассказывали, как работает голова Насти, почему она не говорит, почему так часто случаются истерики. Я стала лучше понимать свою дочь. Но многие вещи принять было тяжело, я раньше просто не понимала, что задержка речи это очень серьезно. Начались занятия, с Настей работали сразу 2 специалиста. Часть занятия они делали много упражнений лежа, сидя, стоя, потом делали массаж, другую часть – Настя играла с песком и водой, или рисовала красками. Мы занимались 2 раза в неделю по 45 минут, домой нам давали упражнения. Занятия Насте очень нравились. Она не могла дождаться, когда будет следующее занятие. Меня удивило, что дома она старается сама повторить упражнения. Еще нам рассказали как себя с ней правильно вести, разговаривать. Дочка перестала раздражаться, когда ее не сразу понимали. Мы стали много гулять, играть, нам дали целый список игр. То, что случилось, по-другому, как чудо я назвать не могу. Настя стала говорить через три недели после начала занятий. Причем, как-то сразу много, ее как будто прорвало. Потом стала задавать много вопросов, играть в игрушки, а не разбрасывать их, еще стала намного спокойнее. Воспитатели в садике тоже заметили, что Настя стала слушаться, в тихий час стала спать, работать за столом вместе с другими детьми. Я впервые увидела поделки своего ребенка, рисунки, аппликации, и из пластилина (до этого она ничего не делала на занятиях). И они были не хуже, чем у других детей. Я стояла и плакала.

Теперь Настя говорит предложениями, многие слова выговаривает не очень хорошо, но ее точно можно понять. Скоро начнется работа с логопедом, постепенно уйдут и эти проблемы. Дочка стала послушная, интересная. Я очень довольна. Сейчас посещаем курс Нейройоги. Все говорят, что Настю невозможно узнать. Проблем, конечно, еще много, но я знаю, что мне помогут их решить. Спасибо вам огромное за дочь! Вы делаете очень хорошее дело!»
Людмила Алексеевна, мама Маши
«Моей дочери 8 лет. Сейчас она учится во 2-м классе. В школу пошли легко, проблем я не ждала, так как ходили во множество развивающих центров. Прошли тестирование в гимназический класс с первой попытки. Ходили с 6 лет в подготовительную школу при гимназии. Первые полгода все было неплохо, потом мне дочь объявила «не пойду больше в школу», начались слезы, скандалы. Она у меня медлительная, все делает медленно – одевается, пишет, ест. С детьми сходится плохо. Математика стала даваться с трудом. А главное постоянно стала уставать. Мы перестали ходить на английский и танцы. Ситуация не изменилась. Стала искать, что делать. Нашла сайт, где написано: решаем школьные проблемы.

На диагностике мне сказали, что у ребенка повышенная истощаемость, низкая нейродинамика и большие проблемы с пространством (объяснили, что именно из-за этого ей так сложно решать примеры через десяток). Стали заниматься в Центре 2 раза в неделю, делать домашние задания. Пришлось найти полчаса ежедневно. Я работаю до поздна, поэтому занимались вечером, приходили домой поздно, зато довольные. На первое занятие я пришла вместе с дочкой, мне объяснили каждое упражнение, для чего оно нужно, сколько раз выполнять дома. Поняла, что справлюсь.

Результат меня порадовал. Уже после первого месяца занятий Маше стало легче учиться, она стала меньше уставать, стала более внимательной, отзывчивой. Появилась подруга в классе. Маша сама попросилась на дополнительный английский. Если раньше домашнее задание с бабушкой занимало 5-6 часов, то после занятий стали делать за час-два. В этом году пойдем на второй курс, поправим математику. Я рада, что вовремя помогла своему ребенку.»
Нижний Новгород, Канавинский район,
ул. Карла Маркса, д. 42
8 (831)
424 35 05
8 (910)
120 40 20
Яндекс.Метрика